Inity. Amant de l'absinthe ([info]inity) wrote,
@ 2002-11-12 16:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Next Entry
Current mood: sad

Сперва - цитата в тему.


- Можно закрыться, - говорит Маньяк.
Да... мысль лежит на поверхности. То же самое, о чем размышлял и я.
- Можно, - соглашается Чингиз. - Чего уж тут... не проблема.
- Объединим воедино наши участки виртуального пространства, -
продолжает Маньяк. - Вы трое, я, Лeoнид, Зуко, ну... найдем десятка два
людей, кому можно доверять. Позовем к себе тех, кто никогда не принесет
в _глубину_ настоящее оружие. Сделаем все сами. Дома, рестораны,
пляжи... бордели. Все, что нам нужно. А в остальную часть Диптауна -
контролируемый выход. Если уж вдруг нам понадобится...

(...)
- Тогда второе возражение, - говорит Чингиз. - Каждый из нас
захочет привести в этот маленький безопасный "Диптаунчик" своих друзей.
Верно? И каждый будет готов поручиться за них... и каждый будет им
верить. Но друг твоего друга не обязательно станет и твоим товарищем.
Увы, это так.
- Ограничим прием. - Маньяк не то чтобы спорит. Они просто
отрабатывают вариант до конца.
- Не выйдет. Если нас будет слишком мало - нам надоест. Начнутся
ссоры и склоки. Проблемы всякого разного рода. Рано или поздно кто-то из
нас войдет в маленький, безопасный район с настоящим оружием. Просто,
чтобы защитить себя. И рано или поздно мы начнем стрелять. В друзей
своих друзей. Со всеми вытекающими последствиями. Саша, твое предложение
- утопия.
- Пусть бы и утопия, - говорит Маньяк, доставая сигарету,
закуривая. - Хотя бы отсрочка. Альтернатива - бросить _глубину_ совсем.
Я встаю между ними. Смотрю вниз, на улицу.
И впрямь - белеет.
- А ведь снег ложится, ребята...

(...)

- Лето - тоже хорошо, - тихонько шепчет Пат.
- Лето кончилось, - отвечаю я ему.
- Оно давно кончилось, старик, - вдруг замечает Падла. - Ты просто
этого не хотел видеть. А сейчас пришла зима.


Это прелюдия к тому, что я собираюсь все чаще писать в режиме friends-only. Создать маленький Диптаун для себя и своих друзей. Потому что вокруг слишком холодно и почему-то пришла зима.

Если кто-то читает мой журнал и хочет стать моим другом - по крайней мере кто хочет читать мой журнал не для того, чтобы издеваться над ним или хамить, а потому что вам действительно интересно то, о чем я пишу - сообщите мне, чтобы я внесла вас в список френдов. Анонимные комменты пока что не запрещены, но так или иначе своим _друзьям_, не имеющим ЖЖ-аккаунтов, я помогу заиметь эти аккаунты - постараюсь во всяком случае 8)



(Post a new comment)


[info]beliashou
2002-11-12 05:43 (link)
Не грусти. Никого не бойся. Не думаю, что стоит отгораживаться от мира из-за одного отморозка. То, что человек обладает компьютером - ещё не далает его интелигентом и, может, именно такие клоуны нужны нам, что бы понимать где та грань к которой ни в коем случае нельзя приближаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]inity
2002-11-12 11:45 (link)
Мда, когда-то в далеком детстве я почему-то думала, что наличие компьютера - признак интеллигентного, умного человека, с которым мне хотя бы на тему компьютеров (уже неплохо!) можно будет нормально общаться.

Но те времена прошли... многое из того, во что я верила и пыталась верить в детстве, кажется сейчас наивным.

Но все-таки меня воспитали так, что я не понимаю, как можно сознательно делать гадости, провокации, подлость. Для этого нужно иметь какую-то червоточину в душе, зерно зла...

Говорят, что этот типус, который пытался гадить в моем журнале - в реале вполне нормальный человек, но я не верю - и не могу нормально относиться к людям, которые целенаправленно делают пакости в Сети, пытаясь при этом оставаться чистенькими в реале. Сеть - это часть нашей жизни, сетевое общение с его видимой анонимностью и простотой - это все равно общение, и если человек хамит в Сети - он не заслуживает уважения в реале.

Но к счастью, есть интересные люди, с которыми приятно общаться, с которыми хорошо и весело дружить, - мир не без добрых людей, хотя и сорок веков назад безымянный египтянин изливал свою горечь словами "Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни края"... и в чем-то он был прав.
И рисовал прекрасный мир без зла на стенах своей гробницы...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-13 09:40 (link)
Всё в порядке. Всё нормально. Думаю, что этот тип достоин прощения. Поскольку он убог. Именно в том изначальном смысле этого слова, в котором это скорее его беда и его болезнь, нежели образ жизни. Я не психоаналитик, но много людей повидал на этом свете. Мне кажется, что это человек с огромнейщим комплексом неполноценности по жизни. Он нашел другую грань своего мира - в которой можно выразиться. А ему просто нечем. Тебе его не жалко? У меня из за типа подобной степени убогости возникли технические проблемы с фидо в корпоративной сети. Я не хотел бы встретить своего типа в реале - я не стану бить ему лицо, я не стану доказывать ему его неправоту, я не стану стыдить его за его злодеяние. Теперь я им просто брезгую и испытываю по отношению к нему жалось. Чего и тебе советую.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]inity
2002-11-13 10:32 (link)
Как сказал один из Апостолов - прощайте врагов своих... "этим ты соберешь им на головы горящие уголья".
Добрая такая фразочка 8)

А я вообще человек отходчивый. И довольно быстро прощаю обиды...

Меня тут один друг укорил, что, баня тех, кто наезжает на меня - я типа поступаю по-страусиному... Я же считаю, что выставить хама за дверь - это вполне реально.

Жаль, что в ЖЖ пока что нельзя составлять список "недругов" - людей, которым ты в принципе не хочешь давать читать свой журнал 8)

Впрочем я вообще не люблю ЖЖ на самом деле. Фидошка мне нравится больше. Хотя и от нее я начала уставать. Впрочем, это сказывается усталость поздней осени....

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-13 13:34 (link)
Я согласен и с прощением, и с выставлением за дверь. Только я предлагаю тебе воспринимать всё ещё проще: неужели ты думаешь, что кроме фанов Апача (с круглыми глазами и стекающей по уголку рта слюной смотрящих ему в рот - если такие есть), воспринял его фразу как реальный укол? Он только себя этим дискредитировал в моих глазах (не буду говорить за всех, но надеюсь, что ты поймёшь именно про глаза всех воспитаных и читающих людей). Если мы все в фильмах видим сразу кто отрицательный, а кто положительный герой, то неужели с реальными персонажами не увидим чего автор опуса стоит? :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]inity
2002-11-17 13:50 (link)
Ну, с апачем давно было все ясно - я не узнала ничего радикально нового о нем по его последним поступкам... а то, что узнала нового, только укрепило меня в моем мнении о нем (неуважительном 8)
А писать в основном для френдов я скоро привыкну 8)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-17 23:39 (link)
Да ну его в пень этого неудачника! А писать нужно для тех, кто захочет про тебя почитать. Вопрос в том, что если ты пишешь не то или не так, то тебя просто не прийдут читать. Вот это тот момент на который стоит обратить внимание.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]inity, 2002-11-18 09:50:38
Re: - [info]beliashou, 2002-11-18 23:38:22
(no subject) - [info]inity, 2002-11-19 00:55:54
Re: - [info]beliashou, 2002-11-19 01:38:32

[info]red_cat
2002-11-14 03:07 (link)
не далает его
интелигентом


опечатки порой бывают так коварны, не правда ли?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-14 03:42 (link)
Конечно. Я - неудачник. Пищущий безграмотно те слова, которые редко употребляю. Если тебя это беспокоит, то я и с тобой могу об этом поговорить.

А ещё у меня руки мёрзнут. Поэтому я плохо попадаю на клавиши. А если окно закрыть, то мне туго думается - не люблю отсутствия воздуха.

(Reply to this) (Parent)


[info]inity
2002-11-17 11:03 (link)
Коварны, как тайные агенты в чужих локалках...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-18 23:59 (link)
А как проверять поинтов на "тайность агентизма"? А то у меня очень разношетстная кампания, а кто из них редхантор - не знаю :-(

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]inity
2002-11-19 00:56 (link)
пока не знаю. Знаю только, что в локалке есть один типчик, который форвардит мессаги "налево" 8(

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]beliashou
2002-11-19 01:40 (link)
Ну... то, что человек может написать - это можно пережить. Написал - до свиданья и всё такое. А вот как быть с редханторами?

(Reply to this) (Parent)


[info]saigo
2002-11-12 22:04 (link)
Глупо говорить забудь, не обращай внимания, не бери близко к сердцу. А если сказать? Ты редкий человек. Мы не знакомы лично, но по интересам, мне кажется, могли бы стать подругами. Конечно, мои слова - это так мало, почти ничто. Я не могу тебе помочь, хотя хотела бы. И да, в твой Диптаун я вошла бы не задумываясь, хотя настоящее оружие уже создано.

(Reply to this) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-13 09:43 (link)
С оружием вошла бы? :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]saigo
2002-11-13 21:41 (link)
Да, если считать оружие веру в то, что все должно быть справедливо. Не "счасть всем, даром...", а с усилиями и через сопротивление - но должно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-13 23:16 (link)
Ты стоишь на опасном пути. Желание того, что б всё было справедливо в большинстве случаев это желание органичить окружающих под своё понимание того, как они должны жить. Я сильно на этом обжегся. Сейчас я понимаю, что "справедливость" - это то, что подчиняется законам физики. Вот, например, сейчас этот тред посвящен тому, что убогого, больного закомплексованного мальчика вводят с состояние стресса, намеренно и грубо ограничивая его последнюю возможность самореализоваться.

И заметь, я не призываю ни защищать этого убогого, ни гнобить. Только так я могу внести свою лепту в справедливость.

А вот за права свои и за место под солнцем надо бороться....

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]saigo
2002-11-14 00:05 (link)
Если бы я была уверена, что знаю, какая она - справедливость! Но это не так, и я не навязываю свое видение, я только прошу поверить, что справедливость - единственно достойное мерило мыслей, слов и поступков.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]beliashou
2002-11-14 01:15 (link)
А если справедливости вообще нет на этом свете? Или есть, но очень однобокая?

Как будем торт делить: по честности или по справедливости? (с) мой друг

потом был предложен к рассмотрению абсллютно третий вариант: поровну.

Дело в том, что возможно, что :
- нищие считают, что справедливость, это когда у всех всего одинаково.
- богатые считают, что всё уже справедливо
- бизнессмены считают, что справедливо когда богат тот, кто работает
- правительство считает, что справедливо, когда налоги получаются максимальными по абсолютной сумме

А мир устроен по законам физики и экономики. Которые не отменить и не переопределить. Где же справедливость? Лично я боюсь размахивать такой справедливостью, как флагом.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]saigo, 2002-11-14 02:26:24
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-14 03:53:48
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-14 05:03:40
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-14 07:12:44
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-15 02:08:07
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-17 23:40:43
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-18 00:05:46
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-18 00:15:39
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-18 01:20:05
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-18 02:00:49
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-18 04:56:44
Re: - [info]beliashou, 2002-11-18 06:37:57
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-18 06:55:59
(no subject) - [info]beliashou, 2002-11-19 00:02:59
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-19 00:20:42
Re: - [info]beliashou, 2002-11-19 01:43:18
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-19 01:56:38
Re: - [info]beliashou, 2002-11-19 02:07:59
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-19 02:12:31
Re: - [info]beliashou, 2002-11-19 02:55:57
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-19 03:02:51
Re: - [info]beliashou, 2002-11-19 03:58:07
(no subject) - [info]saigo, 2002-11-19 04:44:05

[info]inity
2002-11-13 10:40 (link)
Несколько добрых слов - это уже помощь ;)

А в реале (в Питере) тоже можно как-нибудь познакомиться, если будет интересно...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]saigo
2002-11-13 21:42 (link)
Почему "будет"? Уже давно - интересно. ;-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]inity
2002-11-17 11:00 (link)
Тогда можно и встретиться где-нибудь 8)
Пиши мылом... (например на inity (at) mail.ru)... ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]crazygeo
2002-11-13 01:11 (link)
приветик,
недавно стал почитывать твой журнал, хотелось бы продолжить :)

(Reply to this) (Thread)


[info]inity
2002-11-13 10:52 (link)
А как ты его нашел? интересно просто.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]crazygeo
2002-11-13 10:55 (link)
да уже не помню, если честно. искал в сети фанифики, потом наткнулся на какую-то страничку, где упоминался ЖЖ, а может и не так - чесслово не помню :)

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)

English • Español • Deutsch • Français • Русский • →